Про удодов и водятлов

Братишкииии (и сестренки, ясен йух), я вам тут  ̶п̶о̶к̶у̶ш̶а̶т̶ь̶  говна на вентилятор прнс.


 

 

Вот у нас тут периодически срачи возникают — то водитель-мудила несчастную бабушку сбил, то сука-машинист поездом стотыщ человек переехал, между делом заскочив на платформу, то врачи-убийцы… впрочем, об этом в следующий раз. Сейчас я про транспорт поговорить хочу.

Дык вот — возмущаются сознательные граждане по поводу того, как водители транспорта нынче обнаглели. Пешеходов не пропускают, светофоры игнорируют, остановки-заборы в гармошку давят, а пытающиеся остановить этот произвол гаишники на ихних капотах уже на работу добираться начали вовсю — идиллия, одним словом. Беспредел и разруха. Я и сама так думала, покуда не начала, идя по улице, башкой по сторонам крутить и внимательно всматриваться в окружающую меня действительность.

Как говорил профессор Преображенский — «Разруха не в клозетах — она в головах!». Утро, еще восьми нет. Я стою на платформе. Утро ясное, все далеко видно, да и народу немного. Помимо электричек в сторону славного города на Неве едут и пассажирские поезда, и товарняки, и Ижорский завод рядом, а там круглосуточно составы ходят. И, значит, объявляют, что такой-то поезд без остановки в сторону Питера проследует. Естественно, что возле каждой уважающей себя железнодорожной станции есть переезд, и естественно, что его перекрывают. И — картина, достойная кисти Рафаэля: шлагбаум опущен, блокираторы подняты, люди и стальные кони терпеливо ждут, пока поезд проедет… и появляется главная героиня. Типичная хабалистая бабень за -ьдесят, из тех, которые всегда готовы насовать вам горячих хоть в автобусе, хоть в поликлинике, обвешанная авоськами, бодрой хромой лошадью оббегает шлагбаум и такой же резвой трусцой начинает покорять переезд. Я просто представила себе лицо машиниста, который, увидев эту тупую свинью в ста метрах от передней сцепки электровоза, начинает бешено дергать за гудок в попытках вразумить это существо, которое явно ебнулось головой об асфальт… не, ну а что тут сделаешь? На то, чтобы проехать эти самые сто метров, поезду потребуется меньше двух секунд. Стокилограммовой сраке, при условии, что она не споткнется от страха прямо на полотне, времени потребуется горааааздо больше. И виноватым, блять, окажется никто иной как машинист. В чем? Да в том, что идиотке ждать не захотелось на тот свет без очереди, ага. И она такая не одна — я, конечно не каждый день езжу на электричке в город, но, полагаю, и когда меня на станции нет, ничего не меняется: толпы занятых и деловых имбецилов резво порхают перед несущимся составом, как будто они бессмертные; человек десять за час пробежит точно. Думаете, не давили их? И давили, и сбивали. Одна баба попала под колеса прошлой весной (как раз под майские дело было), еще кто-то — в середине нынешнего апреля, и всё на одном месте. И никого это ничему не научило. А прикиньте, каково человеку, который получил психическую травму из-за такого дебила? И я даже молчу про тех, кто считает нормальным перебегать через полотно, хотя есть мосты с лифтами, и пролезать под составами. Обнесли самый оживленный кусок полотна забором — куда там! Два раза ловили каких-то мутных личностей, пропиливающих лазы в вагонке. Заменили вагонку на бетон — уже продолбать успели. Ну ёёёёё...

И с машинами то же самое. Тут у нас главные действующие лица, помимо дам бальзаковского возраста и матерей с колясками, еще и бабки с тележками. Видимо, я просто понять не могу: неужели светофоры на дорогах появились настолько недавно, что эти бабки не разбираются, что на красный надо, сукабля, стоять, а идти — на зеленый??? Хотя, по наблюдениям, они вообще светофор игнорируют как класс. Только вот попрошу без оправданий в виде плохого зрения и дряхлости (ладно, про маразм соглашусь) — сегодня видела, как такой божий одуванчик с лихостью одесского уркана перемахнул через забор и олимпийским скороходом пошлепал через оживленный поток машин. Само собой, водилы с руганью и проклятиями останавливались, но бабка перла как броненосец Потемкин, оставляя за кормой всех недовольных шемленов. Причина, мне кажется, весьма прозаична — до благоустроенного пешеходного перехода с  ̶б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶  светофором и сниженным поребриком было пердолить еще минут пять. А одуванчику ходить тяжело — у него ноги больные.

Но я отступила от темы. Помимо бабок-дальтоничек, для которых не существует дорожных регуляторов, есть еще две категории, которые придерживаются той же точки зрения, что и первая — та же мамашка, игнорируя несущиеся автомобили, дебелой лебедью выкатывается месте с коляской на проезжую часть, хотя — екарныйбабай! — потерпи пятнадцать секунд и пойдешь спокойно, мимо вставших. Но неееет, мы сначала станем потехой для всей улицы, потом нас чуть не собьет шофер, который, будучи нормальным человеком, не предполагает наличия на дороге долбанутых на всю голову индивидов, а потом мы будем громко возмущаться «ОТ ЧЕГО ТАК В РОССИИ С ДОРОГАМИ ПЛОХО???!!!». Или еще одна придурочная, которая тянет плачущего от ужаса ребенка, который причитает «мама, не надо, давай подождем» на красный свет, потому что нет на дороге машин. Красный, блять, для кого горит, обезьяна тупая?! А если сейчас фура из-за поворота вылетит и затормозить не успеет?! И будет потом эта срань бегать по передачам с воплями, что ребеночка ее сбили. И не она одна, в общем-то, а еще толпа ей подобных. Выльют тонну помоев на водителя, который сбил божьего одуванчика или яжмать с ребенком, но оставят за кадром тот факт, что либо ДТП произошло там, где ни яжмать, ни божий одуванчик вообще не должны были находиться, либо то, что вообще-то горел красный, но дуракам закон не писан, а коли писан, то не читан, а коли читан... 

 

 

Я, собственно, к чему тут такой пердеж в муку развела. Все эти возмущения по поводу херовости качества вождения и несознательности собственно российских водил можно охарактеризовать фразой из бессмертного анекдота: «мужчина, вы или крестик снимите, или трусы наденьте!». Так и здесь: одни стоят других. Или вы прекращаете раскрывать пасть на недобросовестных автомобилистов, или начинаете уважать, чтить и соблюдать правила дорожного движения, которые специально, блять, придуманы, чтобы вас, баранов, от опасности оградить, которую вы себе сами создаете. Но вы не сдаетесь — ваше похвальное стремление сдохнуть в муках внушает трепет и желание отойти подальше — а вдруг оно заразно? В последнее время, видя такое мракобесие, я часто вспоминаю рассказ Чехова «Злоумышленник», где мужик в беспредельной своей тупости не понимал, чем чревато откручивание гаек на железной дороге. Как-то так.

А вообще хочу еще добавить: ребят, серьезно, лучше целым опоздать, чем получить инвалидность. И в случае с ж/д транспортом гораздо легче остановить восемьдесят килограммов сраки, чем восемьсот тонн железа. 

Всем пис и мозгов. И будьте осторожнее — в конце концов, о нас никто не позаботится, кроме нас же самих.

Обсудить у себя 8
Комментарии (12)

Есть мнение, что «технический прогресс», правила безопасности и научную медицину (особенно профилактику) на протяжении всей истории людям приходилось навязывать насильно, и массы неохотно приспосабливались к этим достижениям промышленной цивилизации. Но когда растущий процент людей, уже воспитанных в этой системе, снова перестаёт считаться с её нормами безопасности, риска, заботы о себе и о других, нарушая даже границы между «нормальной» и «ненормальной» смертью, то такая эпидемия «глупости-безответственности» требует дополнительного объяснения.

думаю, здесь нужны не объяснения, а предоставление свободы действий естественному отбору. И умные люди, посмотрев на это, сделают верные выводы

Cколько брани, кошмар

Мне бабуля одна кричала «ну 4 колеса быстрее ж остановяцца, чем я». Хуй знает, где логика. 

А сегодня едем по Бухарестской, дед мечется по дороге, остановились, типа, давай дед, ноги в руки и тогос. А он «епамать, проезжай давай, я ж не успею» и ещё сто слов матерных. Оказывается, мы ехали последними в потоке, а за нами уже начинали движение те, кто красный сигнал светафора отстоял и мы деду помешали.  Виноваты оказались. Переход в 20 метрах. 

От такой логики я бы просто в осадок выпала

он что, как ниндзя в ночи, выжидал момент, чтобы проскочить?

Там трамвайка бегает, наверное, на него спешил. Я вообще боюсь таких людей, то деды, то гайцы с палкой выбегают на полосу прям. Запасные жизни есть, не иначе. А, ещё болтающих по телефону боюсь что пеших, что конных. 

… и наушники в ушах тоже сюда присовокупим хD В Рыбацком возле остановки на выходе из метро таких много. Главное — машина такого индивида чуть не сбила, водитель глотку рвет, а он идет себе, башкой в такт музлу качает… точно бессмертные

А с бабцой то что в итоге?

да ничего, дошла целая

 

Общий культурный уровень, конечно, одинаков, что у пешеходов, что у водил. Но в качестве примера, что всё-таки у нас что-то не так с поведением на дорогах, вспоминается случай, когда какую-то велосипедистку не помню из какой страны, объехавшую на велике полмира, сбили именно в России. Зимой. На глухой дороге. И потрясающие комменты под статьёй: «Ну а хуле она хотела, кто ж зимой на велике-то ездит.»

в общем, обе стороны ведут себя достойно и обвиняют соперника во всем, что только можно придумать, да

кстати, как я еще заметила, у наших водил просто патологическая ненависть к двухколесным. Выжимают с дороги (даже с обочины в кювет могут столкнуть — пока не увидела, вообще не поверила бы), сигналят, матерят… хз, чем это объяснить

Объясняется легко — мы имеем дело с быдлом которое с детства знает одно железное правило: кто сильнее, тот и прав. А поскольку из-за комплексов, привитых в том же детстве, утверждаться в своей правоте быдлу необходимо регулярно, вот и находят постоянно себе беззащитных жертв.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Sola Mira
Sola Mira
Была на сайте на прошлой неделе в субботу 14.10.17 в 21:35
21 год (03.09.1996)
Читателей: 24 Опыт: 352.139 Карма: 18.5011
все 21 Мои друзья